Штраф за Тахограф по 11.23 КоАП

Штраф за Тахограф по 11.23 КоАПВ материалах этой статьи подробно расскажем какой штраф за тахограф по ст. 11.23 КоАП предусмотрен сейчас, и что изменится уже в ноябре 2019 года. Коснемся вопроса о том, сколько нарушений на картах водителей и откуда они берутся. К тому же, предложим детальный алгоритм для “работы над ошибками”. Иначе говоря, расскажем как уйти от нарушений режимов труда и отдыха и сделать так, чтобы в будущем они Вас не беспокоили.

Прежде всего стоит отметить, что существует два вида нарушений по тахографам. Кстати, порядок штрафных санкций регламентируется ст. 11.23 КоАП. Данная статья кодекса состоит из двух частей. Первая, – определяет наказания за отсутствие или использование нелегитимного оборудования. Вторая, – привлекает за нарушения режимов труда и отдыха водителей. Соответственно, штраф за тахограф можно получить за любой из них. Однако, если по первой части протокол напишут только один, то по второй части 11.23 КоАП можно “с ходу” поймать несколько штрафов сразу. Не верите? Можете здесь проверить сколько сейчас нарушений на Вашей карточке!

ЗАКОН – штраф за тахограф по 11.23 КоАП

В общем, это для тех, кто не верит нам на слово – читайте закон! Содержание взяли из открытого источника – действующая редакция кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации. Кстати, можете перепроверить эту информацию, например на сайте КонсультантПлюс. Итак, цитируем дословно:

Статья 11.23 КоАП – Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, режима труда и отдыха.

Часть 1, статья 11.23 КоАП. Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее – тахограф), в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) – влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Часть 2, статья 11.23 КоАП. Нарушение лицом, управляющим транспортным средством для перевозки грузов и (или) пассажиров, установленного режима труда и отдыха – влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей.

Сейчас – штраф за тахограф по 11.23 КоАП

Чтобы основательно понять масштабы трагедии, надо детально осознать разницу!.. Поэтому, давайте ещё раз детально рассмотрим какие штрафы за тахограф сейчас.

Сейчас – Без Тахографа или с Неисправным Устройством

Итак, пока за отсутствие, либо неисправное устройство могут привлечь к административной ответственности водителя и должностное лицо. Например, механика, директора, главного инженера, в общем, зависит от того, за кем закреплена ответственность. Назначается, конечно, приказом по предприятию.

Причем, в первом варианте, для водителя штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 КоАП сейчас составляет всего 1-3 тысячи рублей. По второму раскладу, для должностного штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 КоАП сейчас составляет 5-10 тысяч рублей. Всё!

Иначе говоря, привлечь индивидуального предпринимателя или юридическое лицо, написав штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 сейчас – нельзя! По одной простой причине, потому что санкций таких нет!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сейчас – Несоблюдение Режима Труда и Отдыха

Здесь вообще парадокс! Наказать за нарушение режима труда и отдыха сейчас можно только водителя. Причём, штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23, в таком случае составит всего те же 1-3 тысячи рублей. При этом, должностное лицо получается совсем не при делах, и привлечь его нельзя. К тому же, спрос с индивидуального предпринимателя или юридическое лица – опять нулевой! В общем – “красота”! А вот теперь, давайте рассмотрим, что нас ждёт в ближайшей перспективе.

Новый Штраф за Тахограф по 11.23 КоАП

Итак, 18 июля 2019 года был принят Государственной Думой и утвержден в третьем, окончательном чтении законопроект, который ужесточает наказания в сфере использования тахографов. Данный документ одобрен Советом Федерации 23 июля 2019 года. К тому же, президент уже подписал этот закон 26 июля 2019 года. И, более того, документ даже опубликован в официальном источнике “Российская газета”, за № 166, 31 июля 2019 года. Называется так: Федеральный закон от 26.07.2019 N 216-ФЗ “О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях”.

В итоге, с 01 ноября 2019 года вступают в силу новый штраф за тахограф по ст. 11.23 КоАП РФ. Кстати, для тех, кто не верит, можете перепроверить эту информацию на сайте КонсультантПлюс. Ну, а мы, предлагаем краткий обзор нововведений.

Станет – Без Тахографа или с Неисправным Устройством по ч.1

Изменения:

  • Для водителей – штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 КоАП теперь составит  3–5 тысяч рублей. Впрочем, напоминаем – раньше был 1–3 тысяч рублей. Вырос почти в два раза!
  • Теперь рассмотрим вариант для должностных лиц – штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 КоАП теперь составит 7-10 тысяч рублей. Однако, вспомним – раньше был 5–10 тысяч рублей. Минимальный размер вырос на две тысячи рублей, то есть не сильно закрутили.

Новое:

  • Для ИП – штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 КоАП теперь составит 15-25 тысяч рублей. Впрочем, напоминаем – раньше привлекать индивидуальных предпринимателей к административной ответственности было нельзя!
  • Теперь, давайте посмотрим на юридических лиц – штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 КоАП составит 20-50 тыс. рублей. Однако, вспомним – раньше привлекать юридических лиц к административной ответственности также было нельзя!

По сути, размер штрафных санкций приблизился к стоимости самого оборудования. Однозначно, теперь будет дешевле содержать устройства в порядке, чем оплачивать протоколы.

Вдобавок:

Кроме того, помимо штрафов, предусматривается возможность приостановления деятельности на срок до 90 суток. А это, уже очень серьёзный простой может получиться!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Станет – Несоблюдение Режима Труда и Отдыха по ч.2

Изменения:

  • На водителя – штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП теперь составит от 1,5 тыс. до 2 тыс. рублей. Впрочем, напоминаем – раньше было 1-3 тысячи рублей. Иначе говоря, минимальный подняли на 500 рублей, а максимальный снизили на 1000 рублей.

Новое:

  • Теперь для должностных лиц – штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП составит от 7 тыс. до 10 тыс. рублей. Однако, вспомним – раньше привлекать должностное лицо к административной ответственности – было нельзя!
  • Для ИП – штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП теперь составит от 15 тыс. до 25 тыс. рублей. Вспоминаем – ранее привлечь индивидуального предпринимателя к административной ответственности – тоже было нельзя!
  • Ну, а для юридических лиц – штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП теперь составит от 20 тыс. до 50 тысяч рублей. Раньше не было предусмотрено такой возможности.

Внушительно, не так ли? В общем, режим труда и отдыха теперь – это РЕАЛЬНО очень БОЛЬШАЯ проблема! Не понимаете почему? Рассказываем…

Почему штраф за тахограф теперь БОЛЬШАЯ проблема?

Итак, каким образом сейчас ведется контроль соблюдения режима труда и отдыха водителей? Никак… Водителям оно было не надо, а предприятиям и подавно! Впрочем, инспекторы тоже сильно в этот вопрос не вдавались, потому что штрафы маленькие. Что в результате? Достаточно заглянуть на карту любого водителя и посмотреть сколько там действующих нарушений. За каждое можно получить штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП – это режим труда и отдыха.

В общем, если перемножить даже на сумму минимального размера наказания, то получатся ДЕСЯТКИ тысяч рублей! Не верите? Можете проверить здесь! Просто возьмите данные с любой карточки водителя, кто регулярно выполняет рейсы и посмотрите через специальную программу – это бесплатно. Так вот, если сумму этих нарушений дополнить штрафами на должностное лицо, то получится стоимость хорошего импортного автомобиля эконом класса. А если ещё добавить штрафы на предприятие, то это будет уже цена приличного домика сразу за МКАДом. И так – за КАЖДОГО водителя! Сложите всё вместе, и не выдержат нервы даже самого стойкого руководителя.

Когда читаешь этот материал, в подобные цифры верится с трудом. Однако, у нас достаточно большой опыт работы в сфере тахографии и мы прекрасно понимаем что говорим. К тому же, карты водителей пачками проходят через наш офис каждый день. Регулярно показываем перевозчикам, что штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП, это одно из самых частых нарушений. По барабану! По сути, только один человек из ста интересуется тем, что реально собирается на его карте и ведёт работу над ошибками. И то, после того как влетел на десяток штрафов за один раз. В большинстве случаев водители просто размножают нарушения в день по два-три, и не ведают, какого “троянского коня” катают с собой.

Откуда столько нарушений?

Итак, теперь давайте расскажем откуда берётся штраф за тахограф по ст. 11.23 КоАП. Профессиональный опыт показывает следующее… Тематика для России новая, специалистов мало, учиться никто не хочет – в общем? всё как обычно! Основная проблема заключается в нехватке специальных знаний и отсутствии должного контроля со стороны ответственных лиц предприятий.

Во-первых. Некорректная установка самого тахографа впоследствии выливается в большое количество ошибок в его показаниях. Именно из-за этого появляются нарушения на картах и слетает калибровка оборудования. К тому же, очень большая часть перевозчиков до сих пор сознательно использует нелегитимные тахографы.

Во-вторых. Примерно 90% нарушений на картах водителей – банальная халатность! Иначе говоря, это просто неправильное использование тахографа. Редко кто из водителей хоть раз прочитал инструкцию к устройству. Кнопки нажимаются невпопад, лишь бы тахограф перестал пищать. К тому же, практически никто не анализирует данные на карточке. Следовательно, этих нарушений водители не видят, а значит вести разговор про “работу над ошибками” нет никакого смысла. Именно поэтому, штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП быстро появляется и усиленно размножается на карточках тахографа.

Лучший по Цене и Функциям!

Рекомендуем присмотреться к этому сравнительно недорогому, но весьма полезному устройству. Это лучшее предложение на рынке по стоимости, функционалу и надёжности. Доставка по РФ и СНГ любым удобным для Вас способом!

С момента появления цифровых тахографов, такое оборудование должно быть в арсенале каждого водителя, равно как набор отверток, предохранителей и гаечных ключей. По сути, - это маленьких помощник для карточки водителя, он обязательно в трудную минуту окажется полезным Вам и Вашим коллегам! Читать подробнее...

Штраф за Тахограф по 11.23 КоАП – Чего ещё ждать?

Поначалу, было очень много возмущений по поводу внедрения тахографов в РФ. Впрочем, волна возмущений продолжается и сейчас, потому что планово подводят под оснащение все оставшиеся типы транспортных средств. И всё-же – чего нам ждать в итоге? Чтобы ответить на этот вопрос, давайте посмотрим откуда это пришло… Из Европы! Как там сейчас обстоят дела с тахографами? Установлены у всех, даже таксистов. Инспекция экипирована считывателями и программами контроля. В распечатки уже мало кто смотрит. Достаточно просто взять карточку, считать данные и все нарушения “на лицо”, можно отправлять на принтер. Вот примерно так и будет!

Уже началась и ведется активная работа по повышению квалификации инспекторов. Регулярно на места приходят рекомендации и пояснения как правильно писать штраф за тахограф по ч.1 и ч.2 ст. 11.23 КоАП. Всё чаще стали появляться тендеры ГИБДД на закупку электронных считывателей информации для проверки карт и тахографов. Следовательно, скоро уровень подготовки контролирующих органов вырастет и протоколов станет больше. Ну, а новые штрафы только подстегнут их “интерес” и желание учиться.

Применение тахографов на практике давно доказало свою высокую эффективность. Даже в России есть положительные результаты, при том, что уровень вовлеченности перевозчиков в этот процесс, находится на крайне низком уровне. Именно поэтому тема не заглохнет! В общем, сопротивление бесполезно!

Если Вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Что же теперь Делать?

Анекдот слышали про “Пока не началось“? Почитайте… А насчет новых штрафов, скажем так: “если безобразие нельзя предотвратить, то его лучше возглавить”. Пора начинать работу над ошибками! Однозначно, потратить небольшое количество времени на обучение, однозначно обойдётся дешевле, чем оплачивать протоколы. К тому же, в нашем блоге достаточно учебных материалов! Итак, ниже мы предлагаем примерный алгоритм действий, а также расскажем, что и в какой последовательности надо изучить. А следовать нашим советам или нет – решать конечно только Вам! Кстати, подписывайтесь на рассылку и всегда будете в курсе всего нового!

Мероприятие №1 – Ревизия Оборудования

Прежде всего, необходимо провести качественную ревизию всего установленного на предприятии оборудования. Иначе говоря, надо проверить законность использования тахографов организации. Дело в том, что Вас могли обмануть при продаже и монтаже устройств контроля режимов труда и отдыха водителей. К сожалению, достаточно много недобросовестных мастерских промышляют подобными вещами. А пользуются они, именно тем, что сотрудники предприятий не разбираются во всем многообразии тахографов и ставят “что подешевле“. В общем, в случае использования нелегитимного оборудования на транспортных средствах организации “поймать” первый штраф за тахограф по 11.23 КоАП – вопрос лишь времени.

Итак, установить законность оборудования можно только по распечатке технических данных тахографа и визуальному осмотру. Делаем обход и собираем ленты с этой информацией абсолютно со всех установленных устройств. Когда распечатки собраны, необходимо тщательно их проанализировать. Кстати, будет совсем не лишним завести тетрадь или таблицу в электронном виде, куда следует аккуратно внести всю собранную информацию. Если хотите вести учет параметров оборудования “руками” – однозначно пригодится.

Разобраться в собранных данных Вам поможет статья нашего блога “Распечатка Технические Данные Тахографа“. Однако, если Вы никогда до этого не вникали в этот вопрос, также рекомендуем прочитать “Как Прочитать Распечатку Тахографа” и “Обозначения Распечатки Тахографа – Расшифровка“. Таким образом, у Вас появится понимание вопроса и Вы сможете разобраться в лентах. Впрочем, также будет полезно ознакомиться с материалом “Виды Тахографов и Карт Водителей“. В этой статье присутствуют картинки, которые помогут визуально определить модель устройства, а главное установить законность его установки и использования на предприятии. Если не получится разобраться самостоятельно, всегда можно обратиться к нам! За небольшую плату поможем сделать аудит! Тем более, нам для этого не надо никуда выезжать, а просто достаточно взглянуть на сканы или фото Ваших распечаток. Изучим и подскажем – как действовать правильно! После изучения полученных данных, приходим к выводу, – чтобы не нарваться на штраф за тахограф по ч.1 11.23 КоАП всё законное оборудование оставляем, а всё нелегитимное необходимо менять!

Мероприятие №2 – Качество Установки Тахографов

Когда с законностью тахографов разобрались и стало всё в порядке, самое время оценить качество установки оборудования. Зачем? Дело в том, что неправильно установленные устройства контроля режимов труда и отдыха создают много ошибок в своей памяти и на картах водителей. Зачастую это приводит к появлению нарушений.

Пример первый. Не подключен или просто не работает датчик скорости. В следствие этого может появиться ошибка “сбой датчика движения“, а это означает, что тахограф неисправен и его необходимо калибровать. А значит, на транспортном средстве используется устройство с нарушением требования законодательства. В результате, при встрече с инспектором можно с легкостью получить штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 КоАП. Более того, протокол на должностное лицо – за выпуск на линию такого автомобиля и соответственно на предприятие тоже.

Пример второй. Если питание оборудования подключено неправильно, можно получить неверное время в распечатках, что тоже является нарушением и можно также получить штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 КоАП на водителя, ответственного и фирму.

Вариантов, когда обычные ошибки устройства превращаются в протоколы, на самом деле масса! Кстати, подобный контроль необходимо вести на постоянной основе! Кто застрахован от того, что завтра что-нибудь не сломается?! В общем, здесь главное вовремя заметить и сразу принять соответствующие меры. Итак, как же сделать такую проверку? По сути, есть два способа.

Контроль программой

Существует прекрасная программа для работы с тахографами на предприятии – GR.Cards. Впрочем, очень подробный обзор мы делали в статье “Программа для Тахографа и Карт Водителей” – рекомендуем прочитать. Уже в бесплатной версии этот софт отлично справится с задачей контроля неисправностей оборудования. А вообще, следует присмотреться к использованию дополнительного модуля “АВТОПАРК”, – наверняка он Вас заинтересует. В общем, если коротко, суть работы программы заключается в следующем… Вы просто считываете данные с карт водителей и программа на основании этих показаний отслеживает правильность работы тахографов. Очень просто и удобно! Таким образом, Вы сможете регулярно следить за исправностью устройств контроля режимов труда и отдыха, даже не притрагиваясь к ним! При таком подходе вероятность получить штраф за тахограф по ч.1 ст. 11.23 КоАП резко уменьшается. К тому же, проводить периодические считывания данных с карт водителей предприятия всё равно обязаны, причем не реже, чем 1 раз в 28 дней.

В статье нашего блога “Как Считать Данные с Карты Водителя” мы подробно описали возможные способы выполнения этой несложной процедуры. Если считывателя у Вас нет, можно купить у нас. Для работы подойдет самый простой вариант, рекомендуем такой, потому что он проверен временем и точно работает без сбоев. Доставку организуем! Ещё раз повторимся, что программу можно использовать БЕСПЛАТНО, достаточно просто зарегистрироваться в сервисе. Платный функционал – дело добровольное… Как минимум, попробовать следует однозначно, а там уже сами решите – надо оно Вам или нет.

Проверять вручную

Однако, следить за исправностью оборудования можно и вручную. Делается это по лентам тахографа. Надо собрать “распечатки об ошибках” из памяти устройств со всех автомобилей и детально проанализировать. Впрочем, если Вы не умеете их читать, то наверняка будет полезным ознакомиться с материалом статьи “Как Прочитать Распечатку Тахографа“. Более того, также прочитайте “Обозначения Распечатки Тахографа – Расшифровка“. В результате, Вы получите объективное понимание о том, как разбираться с информацией на лентах. Конечно этот способ значительно сложнее и дольше, а также высока вероятность пропустить что-нибудь важное, но всё-таки это возможно. К тому же, читать распечатки тахографа всё равно надо уметь! Подобный навык поможет установить и обжаловать штраф за тахограф по ст. 11.23 КоАП, при возникновении необходимости.

Человеческий фактор

Однако! Обязательно надо учитывать возможность присутствия человеческого фактора в причинах возникновения ошибок тахографа. Устройство может быть установлено правильно, а сбои в работе датчика движения вызваны использованием подмоток. Как показывает практика нашей работы – здесь 50/50! Мало того, что намотка пробега это прямые убытки для организации, так можно и штраф за тахограф по 11.23 КоАП теперь получить. Жаль, что водители об этом совсем не думают!.. В общем, полученные данные надо перепроверять, может вызывать местерскую и не понадобится.

Мероприятие №3 – Режим Труда и Отдыха Водителей

Итак, после того, как законность оборудования и правильность его работы проверена, можно браться за самую большую проблему предприятия! В случае нарушения режима труда и отдыха водителя предусмотрен штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП. Главная беда здесь заключается в том, что на сегодняшний день мало кто из предприятий работает над этим важным вопросом. После того, как 01 ноября 2019 штрафы вырастут, эта, оставленная без внимания “маленькая проблема” превратится в Большой КОШМАР для перевозчиков.

В первую очередь

Для начала, организуйте регулярные считывания информации с карт водителей, не реже 1 раза в 28 дней. Обязанность предприятия! Если этого не делать, также можно получить штраф за тахограф по ст. 11.23 КоАП. О том, какие существуют способы, мы писали в материалах статьи “Как Считать Данные с Карты Водителя“, рекомендуем ознакомиться. Если решите покупать считыватель – посмотрите тут, тем более у нас есть доставка по РФ и СНГ. Для быстрого копирования данных и проверки нарушений на карточке, идеально подойдёт самый простой вариант, например этот.

Внимательно ознакомьтесь с приказом №15 МинТранса. Вам необходимо получить, хотя бы общее понимание требований к режимам труда и отдыха водителя. Эти знания позволят понять причины возникновения нарушений на карте водителя, а также укажут к каким показателям надо стремиться. Без изучения приказа №15, начинать борьбу с нарушениями нет никакого смысла! Как Вы собираетесь вести работу, если НЕ знаете как должно быть правильно?!

Масштаб трагедии

Если Вы никогда не вели подобную работу на предприятии, в первую очередь нужно произвести первичный анализ ситуации и оценить реальный масштаб трагедии. В последствии, чтобы понимать куда движется работа, сравнение с начальной статистикой будет очень необходимо. Итак, для того, чтобы отслеживать нарушения режима труда и отдыха водителей на основании показаний тахографа, есть всего два варианта – вручную по распечаткам или с помощью специальных программ.

Искать сбои в режимах труда и отдыха водителей по лентам – достаточно нудная и кропотливая работа. Реально конечно, но сложно, особенно на начальном этапе. Потребуется регулярно делать распечатки, выписывать значения в тетрадку или вносить в электронную таблицу и вычислять показатели. Также, необходимо четкое знание законов, приказов и навыки беглого чтения символов распечатки тахографа. Однако, бояться не надо, по началу будет сложно, а потом освоитесь. Всё приходит с опытом! Минус данного способа заключается только в том, что вероятность пропустить что-нибудь важное, всё же остается. Для освоения данного вопроса Вам пригодятся следующие статьи нашего блога “Как Прочитать Распечатку Тахографа” и “Обозначения Распечатки Тахографа – Расшифровка“. Учитесь – это позволит избежать штрафа за тахограф по ст. 11.23 КоАП в будущем.

Значительно упростить задачу, можно использованием специальных программ. Гораздо удобнее! Вставил карту водителя в картридер, считал данные – готово! Все нарушения сразу видны, дел на 1 минуту. Причем, уметь читать распечатки и учить законы в этом случае необязательно – компьютер сам всё расскажет. К тому же, программа это сделает гораздо быстрее, и главное – ничего не пропустит. Плохая новость, заключается в том, что бесплатных сервисов для выполнения такой работы просто нет! Мы предлагаем использовать GR.Cards, подробный обзор можно прочитать в статье “Программа для Тахографа и Карт Водителей“. Это профессиональный сервис, причем недорогой, а главное – равных ему нет!

GR.Cards решает проблему

Один из самых простых и дешёвых вариантов – это сервис расшифровки данных с карты водителя GR.Cards. Чтобы вести работу с нарушениями режимов труда и отдыха водителей, Вам понадобится модуль “ЗАКОН“. Стоимость работы сервиса чисто символическая, а функционал для проведения аналитики сделан очень профессионально. К тому же, есть бесплатный демо-период на 14 дней с момента первого считывания, а этого уже вполне достаточно, чтобы объективно оценить обстановку и оценить работу приложения. В общем, для начала необходимо зарегистрироваться в программе и научиться выгружать информацию с карточек. В статье “Как Считать Данные с Карты Водителя” мы подробно рассматривали возможные способы, поэтому здесь повторяться не будем.

После загрузки информации в сервис, Вы сразу получите подробную таблицу с данными “ошибок” индивидуально по каждому водителю. Программа укажет период совершения нарушения, отобразит норму приказа, допустимые и фактические значения показателей режимов труда и отдыха водителей. К тому же, предоставляется подробное и понятное пояснение по каждой позиции. В общем, есть всё, чтобы оценить обстановку и начать работу над ошибками! Напомним, что за каждое нарушение можно получить штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП.

Итак, полученную информацию надо тщательно проанализировать и составить список типовых ошибок водителей. После необходимо собрать персонал и детально разъяснить, как надо работать с тахографом и что делать неправильно. Людей надо учить! Для тех, кто не сможет разобраться самостоятельно и подготовить программу обучения водителей, можно обратиться к нам. Мы оказывает такие услуги дистанционно, но на платной основе. В общем, если провести такую профилактику в течении 1-2 месяцев, – большая часть нарушений исчезнет! К тому же, надо заинтересовать персонал. Необходимо доходчиво объяснить, что уйти от этого вопроса не получится! Современному водителю крайне важно знать и уметь правильно пользоваться тахографом! В противном случае – штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП и проблемы с любым работодателем обеспечены!..

Глупости

Ежедневная практика нашей работы показывает, что большая часть нарушений на картах водителей, примерно 90%, вызвана отнюдь не режимом труда и отдыха, а банальной халатностью! Прежде всего, они просто не правильно пользуются тахографом. Им надо начать обращать больше внимания на надписи устройства, его сигналы и предупреждения. Кстати, типовые ошибки водителей мы рассматривали в статье нашего блога “Как Правильно Пользоваться Тахографом“. Регулярно дополняем материал новыми рекомендациями, так что берите на заметку и периодически читайте лекции персоналу. А чтобы замотивировать водителей на правильную работу, просто покажите список действующих нарушений на их картах. К тому же, будет полезным посчитать стоимость к оплате по каждому сотруднику, если он привезёт “завтра” штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 КоАП. Причем, считайте за каждое нарушение и общую сумму по водителю, должностному и предприятию. Проверяли, – хорошо стимулирует!

Просчеты Графика – штраф за тахограф по 11.23 КоАП

Итак, после того, как удастся избавиться от банальных ошибок, останутся только настоящие нарушения режимов труда и отдыха Ваших водителей. Теперь необходимо собирать консилиум по предприятию из должностных лиц и тщательно продумать изменения в работе. Важно настроить график таким образом, чтобы полностью уйти от появления подобного рода записей на карточках водителей. Надо понимать следующее! Может оказаться так, что водитель привезёт штраф за тахограф по ч.2 ст. 11.23 и, при этом, вины его в таком нарушении не будет. Допустим, что это обстоятельство произошло в результате просчета установленного графика на самом предприятии. Если человека наказать или даже уволить, водитель может обратиться в РОСТРУД и написать жалобу. В таком случае, правда окажется на его стороне, потому что он выполнял работы строго по прописанному режиму. Так вот, штрафы в РОСТРУД гораздо больше, чем в ГИБДД и РОСТРАНСНАДЗОР, а если быть точнее, то “плюс ноль” к сумме постановления ДПС! Будьте внимательны!

Периодическая профилактика

Как известно, взять планку несложно, гораздо сложнее её удержать. Мы даже не сомневаемся, что Вам удастся в короткие сроки разобраться с нарушениями на предприятии и привести дисциплину в порядок. Однако, водители будут меняться, текучка кадров есть везде и это нормальный процесс работы любой организации. К тому же, ранее обученные сотрудники могут начать расслабляться и перестать выполнять простые правила эксплуатации тахографов. Именно поэтому, потребуется вести плановый периодический контроль нарушений режима труда и отдыха на картах водителей. Иначе можно вернуться к истокам.

Выводы Статьи – Штраф за Тахограф по 11.23 КоАП

В завершение, давайте подведем некоторые итоги материала и сделаем выводы… Нарушений режимов труда и отдыха на сегодняшний день много на карте любого водителя. Для тех кто сомневается, можно проверить себя здесь. Штрафы были немаленькие, но с 1 ноября 2019 значительно вырастут и добавятся новые на юр. лиц и ИП. Платить станет очень дорого!

Чтобы избежать неприятностей и не получить штраф за тахограф по ст. 11.23 КоАП – надо учиться и вести контроль. Финансовые затраты тут совсем незначительные, можно сказать, что их практически нет. Мы перебрали достаточно большое количество программ для обработки и анализа данных с карточек водителей и остановились на GR.Cards. Причины следующие… Бесплатных аналогов нет, а платные стоят гораздо больших денег! Стоимость самоконтроля в GR.Cards эквивалентна 2 литрам дизельного топлива или 1 литру хорошего пенного напитка. Вполне адекватно, а с учетом реализованного функционала – это даром! Попробовать программу рекомендуем не только предприятиям или индивидуальным предпринимателям, но и наёмным водителям тоже! Научитесь работать с тахографом правильно и, однозначно, сможете избежать проблем на дорогах и со своим руководством. Привезти начальству штраф за тахограф по ст. 11.23 КоАП – будет 100% конфликт, с учетом новых законов!

Для работы, Вам понадобится немного времени и терпения. Необходимо научиться считывать данные с карты водителя. Если у Вас нормальный тахограф, то выполнять эту процедуру можно бесплатно, флешка наверняка найдётся. Если можете позволить себе считыватель – приобретайте у нас, доставку организуем. Далее загружайте информацию в программу GR.Cards и анализируйте ошибки. Обязательно составьте себе шпаргалку на основании собранных данных и пытайтесь пользоваться тахографом правильно. К тому же, проводите периодический повторный контроль нарушений. По нашей практике, за 1-2 месяца наведёте порядок.

Следует знать!..

Стоит также учитывать, что срок привлечения к административной ответственности по КоАП РФ – 2 месяца, но на практике инспекторы стараются не связываться с нарушениями, по которым срок давности наполовину прошёл. Иначе говоря, Вам достаточно 1 месяц не создавать новый нарушений, и можно сказать, что “опасность миновала”. Каким путём двигаться. в конечном счёте, решать – только Вам!


Вместо Эпилога...

Очень надеемся, что этот материал оказался для Вас полезным или, как минимум, познавательным! Читайте другие статьи нашего блога, подписывайтесь на рассылку на сайте - присылаем редко, но строго по теме! Присоединяйтесь к нам в YouTube, ВКонтакте, Одноклассниках и на FaceBook.

Удачи на дорогах!

С уважением, коллектив компании ПРОФСИСТЕМЫ

Рекомендуем также прочитать:


Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: