Как Проверить нарушения Режима Труда и Отдыха на карте Водителя?
Итак, для того чтобы проверить нарушения режима труда и отдыха на карте водителя, необходимо выполнить всего два простых действия. В первую очередь надо зарегистрироваться в облачном сервисе. Во-вторых, надо научиться считывать данные с карты водителя, если Вы до сих пор не умеете этого делать. Удобнее всего, это делать при помощи специального считывателя. Хотя, очень подробно мы рассматривали этот вопрос в статье нашего блога «Как Считать Данные с Карты Водителя«, поэтому здесь повторяться не будем.
Проверить нарушения режима труда и отдыха на карте водителя — просто! Загружаете данные в программу и смотрите показания. После расшифровки информации с карты водителя, в сервисе становится доступен подробный отчет. В нём Вы сможете посмотреть все действующие нарушения на карточке.
Что будет указано в отчете?
Если проверить нарушения режима труда и отдыха на карте водителя, то в нашей программе Вы сможете увидеть следующее:
- Дата и время начала нарушения.
- Подробное описание события.
- Дата и время окончания нарушения.
- Установленная норма для соблюдения требований закона.
- Фактическое значение показателя режима на карточке водителя.
- Пункт приказа или закона, требование которого нарушено.
- Фабула нарушения режима труда и отдыха, которую может написать в протоколе инспектор. Если Вы ему попадётесь, конечно…
Наглядный пример на картинке:
Сервис позволяет проверить нарушения режима труда и отдыха на карте водителя и сделать детальный анализ по законодательству РФ — Приказ №15, а также по ЕСТР. Приводятся развернутые комментарии и пояснения. Программа отлично подходит для перевозчиков РФ, СНГ и даже стран Европы! Бесподобный функционал, который не имеет даже близких аналогов по объему и качеству анализируемых данных.
Облачный сервис производит расшифровку данных с карточки водителя и анализирует полученную информацию. Программа позволяет объективно увидеть количество ошибок и причины их возникновения. Если проверить нарушения режима труда и отдыха на карте водителя, то сразу можно понять, что примерно 90% – это банальная халатность! Иначе говоря, это просто неправильное использование тахографа. Редко кто из водителей, хоть раз прочитал инструкцию к устройству. Кнопки нажимаются невпопад, лишь бы тахограф перестал пищать. К тому же, практически никто не анализирует данные с карточки. Сервис поможет Вам исправить эту ситуацию, проанализировать нарушения и избежать их повторения в будущем. Сегодня над этим вопросом задумываются лишь немногие. Очень редко встречаются водители, кто действительно пытается изучить эту тему «на опережение«. Интерес обычно возникает сразу после встречи с хорошо экипированным знаниями и техническими средствами инспектором.
Для использования программы доступно два языка — русский и английский. Если надо, можем по заказу сделать перевод и на любые другие языки. Для этого связывайтесь с нашим офисом.
О сервисе — Как проверить нарушения режима труда Водителя
В материале этой статьи представлено лишь краткое описание одного из модулей профессионального программного комплекса GR.Cards. Очень подробно мы рассматривали этот вопрос в статье нашего блога «Программа для Тахографа и Карт Водителей«, рекомендуем ознакомиться. Уверяем — узнаете много нового для себя! Весьма полезный функционал для предприятий по планированию и анализу работы водителей. Позволяет намного больше, чем просто проверить нарушения режима труда и отдыха на карточке.
Сервис может гораздо больше, например:
- Определять нагрузку на водителей.
- Рассчитывать переработки для бухгалтерии.
- Выявлять подмотки километража.
- Напоминать о считываниях.
- Вести статистику по калибровкам тахографов и срокам службы СКЗИ.
- Контролировать техническое обслуживание автомобилей.
- Вести регулярный анализ нарушений на картах.
- Контролировать ошибки в тахографах.
- И очень много чего ещё…
Советы по использованию
Постараемся подробно и максимально доходчиво рассказать о том, как можно проверить нарушения режима труда и отдыха. К тому же, детально рассмотрим как следует грамотно начинать войну с нарушениями на карточке водителя. Запасайтесь терпением, как минимум, придется ознакомиться с инструкцией к тахографу, посмотреть не один ролик в интернете, а также прочитать ряд статей, посвященных вопросам применения режимов труда и отдыха водителя на практике.
С чего начинать?
Для того, чтобы проверить нарушения режима труда и отдыха надо кое-что научиться делать. Для начала разберитесь, как копировать информацию с карты водителя в файл, иначе Вы не сможете вести анализ нарушений. О том, как можно это сделать мы писали в материалах статьи «Как Считать Данные с Карты Водителя«, рекомендуем ознакомиться. Если решите покупать считыватель — посмотрите тут, тем более у нас есть доставка по РФ и СНГ. Для быстрого копирования данных и проверки нарушений на карточке, идеально подойдёт самый простой вариант, например этот.
Внимательно ознакомьтесь с приказом №15 МинТранса. Вам необходимо получить, хотя бы общее понимание требований к режимам труда и отдыха водителя. Эти знания позволят понять причины возникновения нарушений на карте водителя, а также укажут к каким показателям надо стремиться. Без изучения приказа №15, начинать борьбу с нарушениями нет никакого смысла! Как Вы собираетесь бороться с нарушениями, если НЕ знаете как должно быть правильно?!
Начинать проверку, есть смысл только когда на Вашей карте действительно есть что анализировать. Там должны быть регулярные рейсы, хотя бы за последние 30 дней. Если Вы никуда не ездили, карточка лежала «на полке», что же тогда Вы собираетесь проверять?!
Рекомендуем присмотреться к этому сравнительно недорогому, но весьма полезному устройству. Это лучшее предложение на рынке по стоимости, функционалу и надёжности. Доставка по РФ и СНГ любым удобным для Вас способом! С момента появления цифровых тахографов, такое оборудование должно быть в арсенале каждого водителя, равно как набор отверток, предохранителей и гаечных ключей. По сути, - это маленьких помощник для карточки водителя, он обязательно в трудную минуту окажется полезным Вам и Вашим коллегам! Читать подробнее...Лучший по Цене и Функциям!
Что делать с полученными данными?
Мало просто проверить нарушения режима труда и отдыха — полученные данные надо анализировать! Внимательно ознакомьтесь с информацией из таблицы. Каждая строчка — это отдельное нарушение. Попытайтесь вспомнить этот день и понять, что именно Вами было сделано неправильно и вызвало фиксацию нарушения на карточке водителя. Рекомендуем завести тетрадь и начать составлять шпаргалку ошибок — краткие рекомендации самому себе, о чём не стоит забывать. Возите эту «напоминалку» с собой и почаще заглядывайте в неё. При таком подходе получится гораздо быстрее освоить правильную привычку работы с тахографом. Со временем Вы запомните необходимые действия и станете нарушать меньше. Также будет полезным параллельно вести в этой тетради дневник рабочих дней, где коротко отмечайте основную информацию о периоде. Это позволит Вам быстрее вспомнить вид работ, когда будете делать повторный анализ нарушений на карте водителя. Помечать достаточно очень кратко, например: уехал в Москву (2 дня), работал на карьере, доставлял по городу и т.д.
Когда делать повторную проверку?
Зачем нужна повторная проверка? Главная цель — увидеть результат Вашей работы над ошибками и понять в правильном направлении двигаетесь или нет. Повторно проверить нарушения режима труда и отдыха есть смысл только, когда как Вы выяснили причины предыдущих нарушений, поняли как делать неправильно и начали исправляться. Мы рекомендуем проверять карту хотя бы 1 раз в неделю. Этого будет достаточно чтобы объективно оценить результат Ваших стараний. Обязательно сравнивайте новые результаты с показателями предыдущих периодов. Смотрите уменьшается количество нарушений или нет. Не появилось ли каких либо новых видов нарушений на Вашей карте. Анализируйте события дней где произошли нарушения. Таким образом от одной проверки к другой нарушения на Вашей карточки должны уменьшаться, при условии что Вы не просто смотрите на них, а реально пытаетесь понять и работать над собой. В конечном счете, ошибки должны полностью уйти или останутся только настоящие нарушения режимов труда и отдыха, над которыми надо будет думать организационно и юридически.
ВНИМАНИЕ! - Новые Штрафы за Тахограф по 11.23 КоАП
18 июля 2019 года был принят Государственной Думой и утвержден в третьем, окончательном чтении законопроект, который ужесточает наказания в сфере использования тахографов. Штрафы ВЫРОСЛИ в разы! Закон вступает в силу с 1 ноября 2019 года. Осталось времени:
Пора начинать работу с нарушениями, благо время ещё есть... Режим труда и отдыха - теперь РЕАЛЬНО очень БОЛЬШАЯ проблема! Не понимаете почему? Расскажем, читать подробнее...
Если проверить нарушения режима труда и отдыха — Штрафов Будет Много!
Конечно, если вы никогда не пытались правильно пользоваться тахографом и не смотрели, что собирается на Вашей карточке водителя, готовьтесь — нарушений будет много! Не верите? Достаточно просто проверить нарушения режима труда и отдыха в нашем сервисе и сами во всем убедитесь. За каждую строчку расшифровки из таблицы, можно получить штраф от 1000 тысячи рублей при встрече с инспектором, а после ноября гораздо больше. Однако. не надо спешить развивать панику! Практика работы показывает, что большая часть этих нарушений вызвана отнюдь не режимом труда и отдыха водителя, а банальной халатностью! Надо просто научиться правильно пользоваться тахографом, начать обращать больше внимания на его надписи, сигналы и предупреждения. Типовые ошибки водителей мы рассматривали в статье нашего блога «Как Правильно Пользоваться Тахографом?«, регулярно дополняем материал новыми рекомендациями, так что берите на заметку и читайте периодически, наверняка найдёте что то общее с собой.
Итак, что же теперь делать?!
Первое, что приходит на ум, это избавиться от карты водителя и заказать новую. Кстати, звонков с подобным вопросом, поступает не мало. А смысл?! Если Вы не пытались работать правильно раньше, с чего Вы взяли, что на новой карте с ходу не начнут появляться старые «ошибки»? Считаем, что это утопия и смысла в этом нет! Новая карточка водителя стоит не дешево и делается не слишком быстро, реально не стоит идти таким путём! Начинайте учиться и вести работу на ошибками, как в школе. Деваться не куда, получится однозначно дешевле, чем оплачивать штрафы.
А вдруг инспектор?! Если он сможет проверить нарушения режима труда и отдыха на Вашей карточке, то увидит там «ДЖЕКПОТ«! Поэтому, ездите тихо и спокойно, и при встрече с контролирующим органом, постарайтесь не выё.. не выделываться. В общем, ведите себя примерно, как кот на картинке. И, уж тем более, не вздумайте спровоцировать инспектора использовать свою карту контролёра! Если нарушения вылезут после применения такой карточки — «понять и простить» точно не получится. Включайте всё своё обаяние, юмор и дипломатию!
Срок привлечения к административной ответственности по КоАП РФ — 2 месяца, но на практике инспекторы стараются не связываться с нарушениями, по которым срок давности наполовину прошёл. Иными словами, Вам достаточно 1 месяц побыть «душкой», и можно сказать, что опасность миновала, при условии, что Вы не наплодили новых «тараканов» на своей карточке водителя! Каким путём двигаться. в конечном счёте, решать — только Вам!
Обучение…
Обращаем внимание! Сервис только производит расшифровку информации с карты водителя и приводит в удобный табличный вид. Программа позволяет проверить нарушения режима труда и отдыха, а дальше Вам необходимо самостоятельно вести анализ ошибок и причины их появления. Мы НЕ ОБЯЗАНЫ давать пояснения о том, почему у Вас так получилось, что теперь делать, зачем вообще приняли этот закон, как теперь можно жить и тому подобное! Не мы это придумали, не мы утверждали и вводили на дорогах! Несогласие с законом можно высказать тут или попробовать здесь. Наш коллектив, и так много делает, чтобы помочь Вам решить эту проблему. Есть замечательные статьи в блоге, которые подробно объясняют, как делать правильно, и как поступать не стоит.
Однако! Для тех, кто не может разобраться сам, но готов к конструктивному и внимательному диалогу — имеется платная услуга. На сайте есть сервис «Аудит и обучение«, стоимость указана за час, но можно и меньше. Минимальный заказ 0,5 часа (то есть 30 минут), доступно для оплаты через корзину. Заказывайте! Наш специалист изучит статистику Ваших нарушений (10 минут, это время вычитается из стоимости оплаченного периода обучения), позвонит Вам и подробно расскажет, что делаете неправильно. Дополнительно ответит на все возникающие вопросы по использованию тахографа и применению режимов труда и отдыха. Но! Мы учим только по ошибкам! Не разрабатываем схем движения транспорта, графиков работы водителей и т.д. Для этого есть отдельные учреждения…